- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Образование - Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский педагогический колледж» -2021г.,
Направление подготовки -средне- профессиональное,
Специальность- Дошкольное образование,
Квалификация по диплому - Воспитатель детей дошкольного возраста.
Дополнительное образование - студентка 4 курса Частного учреждения образовательной организации высшего образования «Омская гуманитарная академия» по направлению подготовки- «Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), направленность (профиль) программы Логопедия (начальное образование детей с нарушениями речи)»
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
-«Профилактика гриппа и острых респираторных инфекций в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19)- 36 ч.-2021г.,
-«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»-36ч.-2021г.,
-«Педагогические компетенции реализации комплексной безопасности детей»- 72ч.-2022г.,
-«Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России»-144ч.-2022г.,
-Проектирование деятельности консультационного центра на базе ДОУ в условиях инклюзивного образования» (стажировка)-40ч. -2022г.,
-«Коллективное обучение на основе индивидуальных программ обучающихся»-40ч.-2022г.,
-«Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса»-72ч.- 2022г.,
-«Управление качеством дошкольного образования на основе мониторинговых данных»- 72ч.-2023г.,
-«Особенности организации и ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой»-72ч.-2023г.,
-«Оказание первой помощи детям ивзрослым»-36ч.-2024г.,
-«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС ДОУ» -72ч.- 2024г.,
-«Организация аттестации педагогических работников в современных условиях» -72 ч.- 2024г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 14 лет
Педагогический стаж — 3 года
Стаж по специальности — 3 года
О себе
"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников." - К. Гельвицкий
Хоть мой стаж работы воспитателем и не большой, но выбор моей профессии осознанный.
Ведь быть рядом с детьми –это значит ощущать себя всегда молодой, живой, энергичной. Воспитатель – это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Начав работать, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим воспитанникам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете.
Я хочу растить новое поколение нашей страны, видеть в их глазах свое будущее, создавать будущее и делать его безоблачным и светлым. Я хочу дать детям возможность быть добрыми и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть их индивидуальность, приспособить к жизни в так быстро меняющемся мире.
Хочется отметить, что всё сказанное это лишь часть моей профессии. Так много разнообразия, так много эмоций и умений дает профессия педагога. Пусть и бывает тяжело, легко никогда не бывает, ведь воспитание – это труд, который дается только отважным и сильным людям.
Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет.
Я считаю, что самое главное для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе воспитателем не стоит работать.
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника